Главная > Перечень Продуктов > НЕЙЛОН > PA6 лист > Высокая Механическая прочность 40мм Буле pa6 лист

Высокая Механическая прочность 40мм Буле pa6 лист

    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 10 Kilogram
    Срок поставки: 7 дней

Базовая информация

Модель: PA6001

вид: Инженерный пластиковый лист

Впитывание воды: 1,5% ~ 3,5%

Процент сокращения: 0,4% ~ 1,4%

Предел прочности: (81 ~ 130) МПа

Density: 1.3 G/cm3

Melting Point: 220℃

Heat Deflection Temperature(HDT): 66 ℃

Rockwell Hardness: 114

Impact Strength(with Notch): 56 J/m

Tensile Strength: 80 Mpa

Tensile Modulus: 2900 Mpa

Flexural Modulus: 3000 Mpa

ELONGATION: 70%

Mold Shrinkage: 0.6-1.6%

Additional Info

Подробности Упаковки: Коробки и паллет или согласно требованию к клиента

производительность: 500 tons per month

марка: XYH

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Шэньчжэнь,Китай

Способность поставки: 100 Tons Per Month

Сертификаты : SGS,ISO9001,ROSH

Код ТН ВЭД: 3920920000

Порт: Shenzhen Yantian Port,Shekou Port

Описание продукта

Высокая Механическая прочность 40мм Буле площади ПА6 лист - общее название для семьи из длинных цепей полимерных амидов. Общие характеристики чулки относятся твердость,прочность,стойкость к истиранию и усталостной прочностью,низким коэффициентом трения,упругость и теплостойкость.

Многие из этих свойств может быть повышена путем добавления наполнителей, таких как дисульфид молибдена. Чулки устойчивы к воздействию углеводородов,щелочей,кетонов и эфиров.

Нейлон 6 штанги, безусловно, наш самый популярный инженерный пластик; она была вокруг в течение многих лет и было дано много разных торговых названий на протяжении многих лет различными компаниями. Она стала пластичной, что из-за универсальности она определена, кажется, для всего.

Существуют два технологических процессов для нейлона 6 прутка, штампованные и литые. Как имена предлагают, экструдированная изготавливается путем нагревания полимера и заставляя его через круговыми умереть. В то время как литой нейлон 6 стержня производится путем плавления полимера и заливкой в металлические трубы, что ограничивается одним открытым концом вверху.


Спецификация


Item

   Thickness                             Color               Size
Nylon Sheet  Extrued       1-6mm Green,Blue,White,Black,Yellow

     600*1200m

     2000*1000mm

     1000*1000mm

     1200*2400mm





High Mechanical Strength 40mm Bule PA6 SheetHigh Mechanical Strength 40mm Bule PA6 SheetBlue PA6 Sheet

High Mechanical Strength 40mm Bule PA6 Sheet

Бурение большего диаметра литого нейлона 6 штанга представляет некоторые опасности, из-за потенциального тепла и вибрации наращивания, это большинство будет пробурена с осторожностью. Она должна быть пробурена с использованием очень острого сверла и постепенно работать с последовательным использованием дополнительных размеров сверла до нужного размера не будет достигнута. Ож и "клюют" действие также крайне важно. Используя большие тупыми сверлами с мало внимания, тепла или вибрации наращивание имеет потенциал, чтобы причинить материал трескаются.


Водопоглощение нейлон 6 стержень
Особенность всех нейлона 6 штанги заключается в том, что он может поглощать влагу, которая может означать, что компоненты могут увеличиваться в размерах, если во влажной среде. Это единственный фактор, если готового компонента подвергаются эксплуатации в очень жестких допусков.

Различных цветов и марок из нейлона 6 стержень
Большинство из нейлона 6 штанга изготовлено в черный или натурального цвета. Черный цвет не только выглядит лучше, в промышленных условиях, но часто содержит добавки, называемые Molybdenumdisylphide. (Mos2), что это графит Тип собственн-смазка, которая помогает дольше черного нейлона 6 штанги износа или царапин.

Использует для нейлона 6 штанга
Нейлон 6 стержень часто можно встретить используется для роликов, подшипники, ролики и шестерни и т. д. Это потому, что нейлон 6 стержень является исключительно сильным. Он может выдерживать нагрузки до 1 тонны на квадратный дюйм, а также быть очень ударопрочный, износостойкий и низкого трения.
Если вы ищете инженерный пластик, который практически за все берется, затем нейлон 6 жезл-это, наверное, материал для вашего проекта.



Лист синий ПА6 основные характеристики и преимущества

1.Очень высокие скользящие свойства
2.Высокая механическая прочность
3.Хорошее сопротивление усталости
4.Отличная износостойкость
5.Впитывает влагу, поэтому не могу быть под водой
6.Высокая ударная прочность и прочность
7.Низкие требования к коэффициенту мощности
8.Высокая износостойкость


Лист синий ПА6 приложений

1.Натуральный нейлон является отличным пищевой пластик
2.Черный нейлон используется там, где требуется смазка
3.Высокая нагрузка на подшипники и износ колодок
4.Поддержка и направляющее колеса
5.Конвейерные и натяжные ролики
6.Трос снопы& буфера колодки
7.Шестерен и т. д. высокое влияние износа деталей и кустарников


Информация О Заводе

Шэньчжэнь Xiongyihua пластмассовой изоляцией Limited была основана в 2006 году в Шэньчжэне, является производителем и торговцем, специализирующихся на исследованиях, разработке и производстве инженерных пластмасс и изоляции пластмассы, такие как фенольные ламинированной, эпоксидная стеклоткань, durostone, нейлон ПА6, пом, ПЭ, ПВХ. ПУ, тефлон и abs.
Мы также имеем обрабатывающее оборудование, как CNC высекая машину и гравировальный станок лазера для гравировки, резки, гибки и сверления. Наши хорошо-оборудованные средства и превосходная проверка качества повсеместно в все этапы продукции позволяют мы гарантировать полное удовлетворение клиента. В результате наши продукты и выдающее обслуживание клиента, мы приобретали глобальную сеть сбываний достигая Индию, Вьетнам, Таиланд, Индонезия, Филиппины, Малайзия, Турция, Пакистан, Дубай, и ряд других стран Европы, таких как Великобритания, Франция и Германии. И Америка, Австралии, etc.За последние 10 лет, XiongYiHua построили свою репутацию путем производить качественные продукты, чтобы служить на рынке, распределение. Компания также признает важность установления тесных партнерских отношений со своими клиентами.



Группа Продуктов : НЕЙЛОН > PA6 лист

изображение Продукта

  • Высокая Механическая прочность 40мм Буле pa6 лист
  • Высокая Механическая прочность 40мм Буле pa6 лист
  • Высокая Механическая прочность 40мм Буле pa6 лист
  • Высокая Механическая прочность 40мм Буле pa6 лист
  • Высокая Механическая прочность 40мм Буле pa6 лист
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Shelby Luo Ms. Shelby Luo
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Shelby Luo Ms. Shelby Luo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

SHENZHEN XIONGYIHUA PLASTIC INSULATION LTD

Products

Home > Products > NYLON > PA6 Sheet > High Mechanical Strength 40mm Bule PA6 Sheet

High Mechanical Strength 40mm Bule PA6 Sheet
High Mechanical Strength 40mm Bule PA6 Sheet
High Mechanical Strength 40mm Bule PA6 Sheet
High Mechanical Strength 40mm Bule PA6 Sheet
High Mechanical Strength 40mm Bule PA6 Sheet

High Mechanical Strength 40mm Bule PA6 Sheet

Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Min. Order: 10 Kilogram
Delivery Time: 7 Days

Contact Now Add to Basket

  • Basic Info
  • Product Description
  • Email
Basic Info

Model No.: PA6001

Kind: Engineering Plastic Sheet

Water Absorption: 1.5%~3.5%

Contraction Percentage: 0.4%~1.4%

Tensile Strength: (81~130)MPa, 80 Mpa

Density: 1.3 G/cm3

Melting Point: 220℃

Heat Deflection Temperature(HDT): 66 ℃

Rockwell Hardness: 114

Impact Strength(with Notch): 56 J/m

Tensile Modulus: 2900 Mpa

Flexural Modulus: 3000 Mpa

ELONGATION: 70%

Mold Shrinkage: 0.6-1.6%

Additional Info

Packaging: Cartons and Pallet or according client's requirement

Productivity: 500 tons per month

Brand: XYH

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Shenzhen,China

Supply Ability: 100 Tons Per Month

Certificate: SGS,ISO9001,ROSH

HS Code: 3920920000

Port: Shenzhen Yantian Port,Shekou Port

Product Description

High Mechanical Strength 40mm Bule Square PA6 Sheet is the generic name for a family of long-chain polymeric amides. General characteristics of the nylons include toughness,strength,abrasion and fatigue resistance,low coefficient of friction,resiliency and heat resistance.

Many of these properties can be enhanced by the addition of fillers such as molybdenum disulphide. Nylons are resistant to hydrocarbons,alkalies,ketones and esters.

NYLON 6 Rod is definitely our most popular engineering plastic; it has been around for years and has been given many different trade names over the years by various companies. It has become a plastic that because of it's versatility is specified, it seems, for just about everything.

There are essentially two manufacturing processes for Nylon 6 Rod, extruded and cast. As the names suggests, extruded is manufactured by heating the polymer and forcing it through a circular die. Whereas cast Nylon 6 Rod is produced by melting the polymer and pouring into metal tubes that are capped at one end open at the top.


Specification


Item

Thickness Color Size
Nylon Sheet Extrued 1-6mm Green,Blue,White,Black,Yellow

600*1200m

2000*1000mm

1000*1000mm

1200*2400mm





High Mechanical Strength 40mm Bule PA6 SheetHigh Mechanical Strength 40mm Bule PA6 SheetBlue PA6 Sheet

High Mechanical Strength 40mm Bule PA6 Sheet

Drilling of larger diameter cast Nylon 6 Rod presents some hazards, due to the potential of heat and vibration build-up, it most be drilled with caution. It must be drilled using very sharp drills and gradually working up using successively incremental drill sizes until the desired size is achieved. Coolant and a "pecking" action is also essential. Using large blunt drills with little attention to heat or vibration build-up has potential to cause the material to crack.


Water absorption of Nylon 6 rod
A feature of all Nylon 6 Rod is that it can absorb moisture which could mean that components could grow in size if in a damp environment. This is only a factor if the finished component are exposed to operate in extremely tight tolerances.

Different colours and grades of Nylon 6 rod
The majority of Nylon 6 Rod is manufactured in black or natural colours. The black not only looks better in industrial environments but often contains an additive called Molybdenumdisylphide. (MOS2) This is a graphite type self lubricant that helps black Nylon 6 Rod last longer in wear or abrasive conditions.

Uses for Nylon 6 rod
Nylon 6 Rod can often be found being used for pulleys, bearings, rollers and gears etc. This is because Nylon 6 Rod is exceptionally strong. It can withstand forces up to 1 tonne per square inch as well as being very impact resistant, hard wearing and low in friction.
If you are looking for an engineering plastic that is almost a jack of all trades then Nylon 6 Rod is probably the material for your project.



Blue Pa6 Sheet Key Features and Benefits

1.Very high sliding properties
2.High mechanical strength
3.Good fatigue resistance
4.Excellent wear resistance
5.Absorbs moisture so cannot be underwater
6.High impact strength and toughness
7.Low power factor requirements
8.High wear resistance


Blue PA6 Sheet Applications

1.Natural nylon is an excellent food grade plastic
2.Black nylon is used where lubrication is required
3.High load bearings& Wear pads
4.Support and guide wheels
5.Conveyor and tension rollers
6.Wire rope sheaves& Buffer pads
7.Gears,etc High impact wear parts&Bushes


Factory Information

Shenzhen Xiongyihua Plastic Insulation Limited was established in 2006 in Shenzhen, is a manufacturer and trader, specialized in the research, development and production of Engineering Plastic and Insulation Plastic, such as phenolic laminated, epoxy fiberglass, durostone, nylon PA6, POM, PE, PVC. PU, PTFE and ABS.
We also have processing equipment, like CNC carving machine and laser engraving machine to engraving, cutting, bending and drilling. Our well-equipped facilities and excellent quality control throughout all stages of production enables us to guarantee total customer satisfaction. As a result of our products and outstanding customer service, we have gained a global sales network reaching India, Vietnam, Thailand, Indonesia, Philippines, Malaysia, Turkey, Pakistan, Dubai, and some other countries from European, like Britain, France and German. And America, Australia, etc.For the past 10 years, XiongYiHua has built its reputation by producing quality products to serve in the after market, distribution. The company also recognizes the importance of establishing close partnerships with its customers.



Looking for ideal Blue PA6 Sheet Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 40mm PA6 Sheet are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Square PA6 Sheet. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : NYLON > PA6 Sheet

Email to this supplier
  • Your message must be between 20-8000 characters