Общайтесь с поставщика? поставщик
Shelby Luo Ms. Shelby Luo
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

SHENZHEN XIONGYIHUA PLASTIC INSULATION LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > PS Лист

PS Лист

Категория продукта PS Лист, мы специализированные производители из Китая, PS Лист, PS Board поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Панель PS R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Бедра Лист

PS Лист широко известен как «органическая доска», химическое название полистирол, полистирол, плотность 1,02 ~ 1,08 является термопластом, прозрачность выше (коэффициент пропускания света уступает только органическому стеклу), имеет отличную электроизоляцию, высокочастотную изоляцию. Особенно хорошо, качество хрупкое, ударопрочность, атмосферостойкость и устойчивость к старению уступают плексигласу, свойства механической и термической обработки не так хороши, как у плексигласа, он может противостоять общей химической коррозии, химические свойства стабильны, твердость аналогична для плексигласа, скорость поглощения воды и коэффициент теплового расширения меньше, чем у плексигласа, а цена дешевле, чем у плексигласа.

PS Лист изготавливается из полистирола в качестве основного сырья, экструдируется, может быть свободно окрашен, без запаха, без вкуса и нетоксичен, не вызывает роста грибка, обладает преимуществами жесткости, изоляции, хорошей пригодности для печати и т. Д. Он в основном используется для упаковки, контейнерного оборудования, ежедневного декорирования, общих электрических приборов и строительной промышленности.

Полистирольный лист (PS Plate) изготавливается методом экструзии, основным сырьем является полистирольная гранула. В основном используется для упаковки, контейнерного оборудования, общего электротехнического и строительного и других отраслей промышленности.

PS полистирольная декоративная доска представляет собой высокомолекулярную органическую доску, экструдированную формовочной смесью полистирольных гранул на блоке экструдера.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Shelby Luo Ms. Shelby Luo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

SHENZHEN XIONGYIHUA PLASTIC INSULATION LTD

Products

Home > Products > PS Sheet

PS Sheet

Product categories of PS Sheet, we are specialized manufacturers from China, PS Sheet, PS Board suppliers/factory, wholesale high-quality products of PS Panel R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

HIPS Sheet

PS Sheet is commonly known as "organic board", chemical name Polystyene polystyrene, density 1.02 ~ 1.08 is a thermoplastic, transparency is higher (light transmittance is second only to organic glass), has excellent electrical insulation, high frequency insulation Especially good, the quality is brittle, the impact resistance, weather resistance and aging resistance are inferior to plexiglass, the mechanical processing properties and thermal processing properties are not as good as plexiglass, it can resist general chemical corrosion, the chemical properties are stable, the hardness is similar to plexiglass, The water absorption rate and thermal expansion coefficient are less than plexiglass, and the price is cheaper than plexiglass.

PS Sheet is made of polystyrene as the main raw material, extruded, can be freely colored, odorless, tasteless and non-toxic, does not cause fungus growth, has the advantages of rigidity, insulation, good printability, etc. It is mainly used for packaging, container equipment, Daily decoration, general electrical appliances and construction industries.

Polystyrene Sheet ( PS Plate ) is made by extrusion, main raw material is polystyrene granule. Mainly used for packaging, container equipment, General electrical and construction and other industries.

PS polystyrene decorative board is a high-molecular organic board extruded by polystyrene granule molding compound on the extruder unit.

New Products

Related Products List