Общайтесь с поставщика? поставщик
Shelby Luo Ms. Shelby Luo
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

SHENZHEN XIONGYIHUA PLASTIC INSULATION LTD

Перечень Продуктов

Home > Перечень Продуктов > PS ЛистБедра Лист

Бедра Лист

Категория продукта Бедра Лист, мы специализированные производители из Китая, Акриловый лист полистирола, PS Пластиковые листы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Листы полистирола Ps R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

View :

    • Черный лист из ударопрочного полистирола HIPS Sheet
    • Черный лист из ударопрочного полистирола HIPS Sheet
    • Черный лист из ударопрочного полистирола HIPS Sheet
    Video

    Черный лист из ударопрочного полистирола HIPS Sheet

    • марка: Xiongyihua / OEM
    • Подробности Упаковки: Обычная упаковка, защищенная поддоном; на основе требований клиентов
    • Способность поставки: 100 tons per month
    Подробное описание продукта: Лист HIPS - это картон из модифицированного ударопрочного полистирола, обладающий свойствами ударопрочности и шелкографии. Особенности: Плита HIPS обладает высокой ударной вязкостью и ударной вязкостью, может быть произвольно окрашена, обрабатываемость при формовании, химическая стойкость,...
    • Белый лист HIPS из ударопрочного полистирола
    • Белый лист HIPS из ударопрочного полистирола
    • Белый лист HIPS из ударопрочного полистирола
    • Белый лист HIPS из ударопрочного полистирола
    • Белый лист HIPS из ударопрочного полистирола
    Video

    Белый лист HIPS из ударопрочного полистирола

    • марка: Xiongyihua / OEM
    • Подробности Упаковки: Обычная упаковка, защищенная поддоном; на основе требований клиентов
    • Способность поставки: 100 tons per month
    Подробное описание продукта: Лист HIPS - это картон из модифицированного ударопрочного полистирола, обладающий свойствами ударопрочности и шелкографии. Особенности: Плита HIPS обладает высокой ударной вязкостью и ударной вязкостью, может быть произвольно окрашена, обрабатываемость при формовании, химическая стойкость,...
    • Листы из полистирола PS Sheet
    • Листы из полистирола PS Sheet
    • Листы из полистирола PS Sheet
    • Листы из полистирола PS Sheet
    • Листы из полистирола PS Sheet
    Video

    Листы из полистирола PS Sheet

    • марка: Xiongyihua / OEM
    • Подробности Упаковки: Обычная упаковка, защищенная поддоном; база по требованию клиента
    • Способность поставки: 100 tons per month
    Подробное описание продукта: Лист PS представляет собой термопластичную некристаллическую смолу с хорошими характеристиками. Химические свойства листа PS очень стабильны и устойчивы к коррозии. Цена также дешевле, чем лист оргстекла, а также ударопрочность, пластичность, обработка, атмосферостойкость и водопоглощение...

Китай Бедра Лист Поставщики

Лист HIPS обладает высокой ударной вязкостью и ударной вязкостью, может быть окрашен по желанию, технологичность литья, химическая стойкость и электрические свойства также хороши. Модифицированный каучуком полистирол значительно улучшил ударную вязкость и ударную вязкость. В настоящее время он частично заменил дорогие материалы ABS.

Он может широко использоваться в: световых коробах, рекламе, блистерной печати, трафаретной печати, модельных материалах, изоляционных материалах и т. Д. Диапазон толщин составляет 0,2 ~ 9,0 мм. Ширина находится в пределах 1500 мм, длина произвольна, обычный цвет - белый, другие цвета могут быть настроены, размер сделан согласно данным, предоставленным клиентом, и точность высока

1. БЕДРА Лист для рекламной полиграфии

2. Бедра Лист для трафаретной печати, цифровой печати, УФ-печати

3. Бедра лист для вакуумной формовки

Лист 4.HIPS для термоформования стаканчик для йогурта

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Shelby Luo Ms. Shelby Luo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

SHENZHEN XIONGYIHUA PLASTIC INSULATION LTD

Products

Home > Products > PS SheetHIPS Sheet

HIPS Sheet

Product categories of HIPS Sheet, we are specialized manufacturers from China, Polystyrene Acrylic Sheet, PS Plastic Sheets suppliers/factory, wholesale high-quality products of Polystyrene Sheets Ps R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View :

    • High Impact Polystyrene Plastic White HIPS Sheet
    • High Impact Polystyrene Plastic White HIPS Sheet
    • High Impact Polystyrene Plastic White HIPS Sheet
    • High Impact Polystyrene Plastic White HIPS Sheet
    • High Impact Polystyrene Plastic White HIPS Sheet
    Video

    High Impact Polystyrene Plastic White HIPS Sheet

    • Brand: Xiongyihua/OEM
    • Packaging: Regular packing, protected by pallet;base on clients requirment
    • Supply Ability: 100 tons per month
    Detailed Product Description HIPS Sheet refers to a board made of modified high impact polystyrene which has the properties of impact resistance and silk screen printing Features HIPS board has high impact strength and toughness can be arbitrarily colored molding processability chemical resistance electrical...
    • Black HIPS Sheet High Impact Polystyrene Sheet
    • Black HIPS Sheet High Impact Polystyrene Sheet
    • Black HIPS Sheet High Impact Polystyrene Sheet
    Video

    Black HIPS Sheet High Impact Polystyrene Sheet

    • Brand: Xiongyihua/OEM
    • Packaging: Regular packing, protected by pallet;base on clients requirment
    • Supply Ability: 100 tons per month
    Detailed Product Description HIPS Sheet refers to a board made of modified high impact polystyrene which has the properties of impact resistance and silk screen printing Features HIPS board has high impact strength and toughness can be arbitrarily colored molding processability chemical resistance electrical...
    • Polystyrene Sheets PS Sheet
    • Polystyrene Sheets PS Sheet
    • Polystyrene Sheets PS Sheet
    • Polystyrene Sheets PS Sheet
    • Polystyrene Sheets PS Sheet
    Video

    Polystyrene Sheets PS Sheet

    • Brand: Xiongyihua/OEM
    • Packaging: Regular packing, protected by pallet;base on clients requirment
    • Supply Ability: 100 tons per month
    Detailed Product Description PS sheet is a thermoplastic non crystalline resin with good performance The chemical properties of PS sheet is very stable and is corrosion resistance The price is also cheaper than plexiglass sheet and also the impact resistance plasticity processing weather resistance and water...

China HIPS Sheet Suppliers

HIPS Sheet has high impact strength and toughness, can be colored at will, molding processability, chemical resistance, and electrical properties are also good. Rubber modified polystyrene has greatly improved impact strength and toughness. At present, it has partially replaced expensive ABS materials.

It can be widely used in: light boxes, advertising, blister, screen printing, model materials, insulating materials, etc. The thickness range is 0.2~9.0mm. The width is within 1500mm, the length is arbitrary, the conventional color is white, other colors can be customized, the size is made according to the data provided by the customer, and the accuracy is high

1. HIPS Sheet for advertising printing

2. HIPS Sheet for screen printing ,digital printing,UV Printing

3.HIPS Sheet for vacuum forming

4.HIPS Sheet for thermoforming yoghourt cup

New Products

Related Products List