Общайтесь с поставщика? поставщик
Shelby Luo Ms. Shelby Luo
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

SHENZHEN XIONGYIHUA PLASTIC INSULATION LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Ламинированный Лист Фенольных > 3025 фенольные хлопка ламинированные лист > Высокотемпературное сопротивление ткани Фенол Хлопок Совет

Высокотемпературное сопротивление ткани Фенол Хлопок Совет
Высокотемпературное сопротивление ткани Фенол Хлопок Совет
Высокотемпературное сопротивление ткани Фенол Хлопок Совет
Высокотемпературное сопротивление ткани Фенол Хлопок Совет

Высокотемпературное сопротивление ткани Фенол Хлопок Совет

Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Количество минимального заказа: 100 Kilogram
Срок поставки: 7 дней

Свяжитесь сейчас Добавить в корзину

  • Базовая информация
  • Описание продукта
  • Электронная Почта
Базовая информация

Модель: 3025

материал: EVA

вид: Инженерный пластиковый лист

Впитывание воды: 0.12% ~ 0.25%

Процент сокращения: 0,4% ~ 1,4%

Предел прочности: (81 ~ 130) МПа

Color: Coffee Color

Material: Insulating

Heat Resistance (continuous): 140℃

Tensile Strength: ≥98MPa

Impact Strength: ≥8.8

Vertical Layer To The Electric Strength: 0.82, 0.82KV/m

Water Absorption: ≥2.2

Insulation Resistance After Immersion: 1.0*106Ω

Adhesion Strength: 5500N

Additional Info

Подробности Упаковки: Коробки и паллеты или согласно требованию клиента

производительность: 500 tons per month

марка: XYH

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Shenzhen.China

Способность поставки: 100 tons per month

Сертификаты : SGS,ISO9001,ROSH

Описание продукта

Высокотемпературная термостойкая ткань из фенолика изготавливаются из модифицированной фенольной смолы в качестве связующего и из чистого хлопка в качестве армирования. Они обладают исключительно хорошей термостойкостью и не будут ползать при высоких температурах.

Эти конструкционные и электроизоляционные материалы также менее абразивны, чем стеклопластиковые варианты при износе. Композиты из фенола и холста можно использовать для изготовления различных деталей, в том числе зубчатых колес, шкивов, роликов и направляющих. В линейке фенольных / льняных изделий представлены отбеленные льна для повышения влагостойкости, электроизоляции и других свойств. Системы смол могут быть модифицированы различными способами в соответствии с требованиями, включая добавление смазочных материалов, которые уменьшают износ. Фенольные / льняные изделия имеют более низкий коэффициент теплового расширения, чем термопластичные материалы, а также обладают большей прочностью и термостойкостью, чем все, кроме самых дорогих термопластов. Применения включают в себя небольшие зубчатые колеса, шкивы, ролики, направляющие и другие детали, которые являются более сложными, чем те, которые изготавливаются с марками холста.

Phenolic Cotton Cloth SheetPhenolic Cotton Cloth Sheet

Информация о фабрике

Shenzhen Xiongyihua Plastic Insulation Limited была основана в 2006 году в Шэньчжэне, является производителем и продавцом, специализирующимся на исследованиях, разработке и производстве инженерного пластика и изоляционного пластика, таких как фенол, ламинированный эпоксидное стекловолокно, нейлон PA6, POM, PE, PVC. PU, PTFE и ABS.
У нас также есть обрабатывающее оборудование, такое как станок с ЧПУ и лазерный гравировальный станок для гравировки, резки, гибки и сверления. Наше хорошо оснащенное оборудование и превосходный контроль качества на всех этапах производства позволяют нам гарантировать полное удовлетворение клиента. Благодаря нашим продуктам и превосходному обслуживанию клиентов, мы приобрели глобальную сеть продаж, которая охватывает Индию, Вьетнам, Таиланд, Индонезию, Филиппины, Малайзию, Турцию, Пакистан, Дубай и некоторые другие страны Европы, такие как Великобритания, Франция и Германия. , А в Америке, Австралии и т. Д. За последние 10 лет XiongYiHua создала свою репутацию, выпуская качественные продукты для последующего распространения на рынке. Компания также признает важность установления тесных партнерских отношений со своими клиентами.




Доставка и упаковка

packaging



Наши преимущества

  • 1. Вот профессиональный производитель в этой области более 11 лет
  • 2. С сильной заводской мощью, построенной иностранным филиалом компании (Warehop) во Вьетнаме
  • 3 Сохранение цели: лучшее качество, цена, гарантия и долгосрочные отношения
  • 4 Мы ценим сотрудничество с клиентами, клиенты доверяют нам!
Добро пожаловать ваш запрос!







Группа Продуктов : Ламинированный Лист Фенольных > 3025 фенольные хлопка ламинированные лист

Письмо этому поставщику
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Communicate with Supplier? Supplier
Shelby Luo Ms. Shelby Luo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

SHENZHEN XIONGYIHUA PLASTIC INSULATION LTD

Products

Home > Products > Phenolic Laminated Sheet > 3025 Phenolic Cotton Laminated Sheet > High Temperature Resistance Fabric Phenolic Cotton Board

High Temperature Resistance Fabric Phenolic  Cotton Board
High Temperature Resistance Fabric Phenolic  Cotton Board
High Temperature Resistance Fabric Phenolic  Cotton Board
High Temperature Resistance Fabric Phenolic  Cotton Board

High Temperature Resistance Fabric Phenolic Cotton Board

Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Min. Order: 100 Kilogram
Delivery Time: 7 Days

Contact Now Add to Basket

  • Basic Info
  • Product Description
  • Email
Basic Info

Model No.: 3025

Material: EVA, Insulating

Kind: Engineering Plastic Sheet

Water Absorption: 0.12%~0.25%, ≥2.2

Contraction Percentage: 0.4%~1.4%

Tensile Strength: (81~130)MPa, ≥98MPa

Color: Coffee Color

Heat Resistance (continuous): 140℃

Impact Strength: ≥8.8

Vertical Layer To The Electric Strength: 0.82, 0.82KV/m

Insulation Resistance After Immersion: 1.0*106Ω

Adhesion Strength: 5500N

Additional Info

Packaging: Cartons and Pallet or according client's requiremnt

Productivity: 500 tons per month

Brand: XYH

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Shenzhen.China

Supply Ability: 100 tons per month

Certificate: SGS,ISO9001,ROSH

Product Description

High Temperature Resistance Fabric Phenolic Laminated Cotton Board are manufactured by modified phenolic resin as binder and pure cotton fabric as reinforcement. They have exceptionally good heat resistance and will not creep under high temperature conditions.

These structural and electrical insulation materials are also less abrasive than fiberglass options in wear applications. Phenolic/canvas composites can be used to make a variety of parts, including gears, pulleys, rollers, and guides. In the phenolic/linen product line, grades include bleached linen to enhance moisture resistance, electrical insulation, and other properties. The resin systems can be modified in various ways to suit requirements, including the addition of lubricants that reduce wear. Phenolic/linen products offer a lower coefficient of thermal expansion than thermoplastic materials, as well as more strength and heat resistance than all but the most expensive thermoplastics. Applications include small gears, pulleys, rollers, guides, and other parts that are more intricate than those made with canvas grades.

Phenolic Cotton Cloth SheetPhenolic Cotton Cloth Sheet

Factory Information

Shenzhen Xiongyihua Plastic Insulation Limited was established in 2006 in Shenzhen, is a manufacturer and trader, specialized in the research, development and production of Engineering Plastic and Insulation Plastic, such as phenolic laminated, epoxy fiberglass, NYLON PA6, POM, PE, PVC. PU, PTFE and ABS.
We also have processing equipment, like CNC carving machine and laser engraving machine to engraving, cutting, bending and drilling. Our well-equipped facilities and excellent quality control throughout all stages of production enables us to guarantee total customer satisfaction. As a result of our products and outstanding customer service, we have gained a global sales network reaching India, Vietnam, Thailand, Indonesia, Philippines, Malaysia, Turkey, Pakistan, Dubai, and some other countries from European, like Britain, France and German. And America, Australia, etc.For the past 10 years, XiongYiHua has built its reputation by producing quality products to serve in the after market, distribution. The company also recognizes the importance of establishing close partnerships with its customers.




Shipping&packing

packaging



Our Advantages

  • 1. Here is a professional manufacturer in this field over 11 years
  • 2 .With the strong factory strength, built foreign branch company (wareshop)on Vietnam
  • 3 Keeping aim :Best quality, Price, Guarantee and Long Term Relationship
  • 4 We value the cooperation with customers, clients trust us!
Welcome your inquiry !







Looking for ideal Laminated Cotton Board Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Fabric Laminated Cotton Board are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Phenolic Laminated Cotton Board. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Phenolic Laminated Sheet > 3025 Phenolic Cotton Laminated Sheet

Email to this supplier
  • Your message must be between 20-8000 characters