Общайтесь с поставщика? поставщик
Shelby Luo Ms. Shelby Luo
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

SHENZHEN XIONGYIHUA PLASTIC INSULATION LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Ламинированный Лист Фенольных > 3025 фенольные хлопка ламинированные лист > Лучший Теплоизоляционный Материал 3025 Фенольных Хлопчатобумажной Ткани

Лучший Теплоизоляционный Материал 3025 Фенольных Хлопчатобумажной Ткани
Лучший Теплоизоляционный Материал 3025 Фенольных Хлопчатобумажной Ткани
Лучший Теплоизоляционный Материал 3025 Фенольных Хлопчатобумажной Ткани
Лучший Теплоизоляционный Материал 3025 Фенольных Хлопчатобумажной Ткани
Лучший Теплоизоляционный Материал 3025 Фенольных Хлопчатобумажной Ткани

Лучший Теплоизоляционный Материал 3025 Фенольных Хлопчатобумажной Ткани

Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Количество минимального заказа: 100 Kilogram
Срок поставки: 7 дней

Свяжитесь сейчас Добавить в корзину

  • Базовая информация
  • Описание продукта
  • Электронная Почта
Базовая информация

Модель: 3025

материал: EVA

вид: Инженерный пластиковый лист

Впитывание воды: 0.12% ~ 0.25%

Процент сокращения: 0,4% ~ 1,4%

Предел прочности: (81 ~ 130) МПа

Color: Coffee Color

Material: Insulating

Heat Resistance (continuous): 140℃

Tensile Strength: ≥98MPa

Impact Strength: ≥8.8

Vertical Layer To The Electric Strength: 0.82, 0.82KV/m

Water Absorption: ≥2.2

Insulation Resistance After Immersion: 1.0*106Ω

Adhesion Strength: 5500N

Additional Info

Подробности Упаковки: Коробки и паллет или согласно requiremnt клиента

производительность: 500 tons per month

марка: XYH

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Шэньчжэне.Китай

Способность поставки: 100 tons per month

Сертификаты : SGS,ISO9001,ROSH

Описание продукта


Фенопласты или пластики гетинакс-это слоистый пластик, созданный путем пропитки слоев субстрата смолы, то образуется с использованием тепла и давления. Смолы, как правило, Фенольные, силиконовые, эпоксидные смолы или меламина, а субстрат ряд материалов из бумаги и ваты до стекла. Полученный материал является чрезвычайно универсальной и используется в различных приложениях. Также называемые фенольные пластики, основные свойства ламината включают впечатляющий сопротивление удара, жара, напряжения и агрессивных химических веществ. Фенопласты могут быть, котор подвергли механической обработке сверлению, штампуют, шлифуют, постучал, повернулся, фрезерованные, стригут и режут. Диэлектрические свойства делают этот отличным диэлектриком, который используется в приложениях от электрических трансформаторов для печатных плат.


Phenolic Cotton Fabric

Подшипник класс ламината состоят из нескольких слоев очень тяжелое полотно вес ткани, пропитанной фенольной смолой и ламинированных под высоким давлением для получения термореактивных (без плавления) материала. Холст весов и смолы формулировки могут быть изменены, чтобы изменить готовую свойства композитного ламината. Несущие свойства этих пластиков не лучше, чем те высокопроизводительных термопластов и примерно совпадают с теми, латуни и бронзы. Но в отличие от этих вариантов металла, эти высокопроизводительные термореактивных композитов не перестает металлических валов или забить на них, ускоряя замена подшипника и сократить время простоя оборудования и стоимость замены. С некоторыми из самых высоких потенциалов загрузить любой материал подшипника, композитов разработаны специально для тяжелых несущих приложений судов, прокатных станов и внедорожной строительной техники.


Phenolic Cotton FabricPhenolic Cotton Fabric



Приложения :

Электрического оборудования, авиационной промышленности,Изоляционные структурные компоненты,моторные и электрические приборы

Основные Характеристики :

Отличные физические, механические и диэлектрические свойства,выдерживает все виды обработки, превосходной обрабатываемостью

Механические свойства и электрические свойства




Доставка&упаковка

packaging


Информация О Компании

Xiongyihua Пластиковые Шэньчжэнь изоляции Limited была основана в 2006 году в Шэньчжэне, является производителем и торговцем, специализирующихся на исследованиях, разработке и производстве инженерных пластмасс и изоляции пластмассы, такие как фенольные ламинированной, эпоксидная стеклоткань, нейлон ПА6, пом, ПЭ, ПВХ. ПУ, тефлон и abs.
Мы также имеем обрабатывающее оборудование, как CNC высекая машину и гравировальный станок лазера для гравировки, резки, гибки и сверления. Наши хорошо-оборудованные средства и превосходная проверка качества повсеместно в все этапы продукции позволяют мы гарантировать полное удовлетворение клиента. В результате наши продукты и выдающее обслуживание клиента, мы приобретали глобальную сеть сбываний достигая Индию, Вьетнам, Таиланд, Индонезия, Филиппины, Малайзия, Турция, Пакистан, Дубай, и ряд других стран Европы, таких как Великобритания, Франция и Германии. И Америка, Австралии, etc.За последние 10 лет, XiongYiHua построили свою репутацию путем производить качественные продукты, чтобы служить на рынке, распределение. Компания также признает важность установления тесных партнерских отношений со своими клиентами.



Наши Преимущества


  • 1. Здесь является профессиональным производителем в этой области более 11 лет
  • 2 .С сильной прочностью фабрика, построенная иностранной дочерней компании (wareshop)на Вьетнам
  • 3 цель учета :лучшее качество, цена, гарантии и долгосрочные отношения
  • 4 мы ценим сотрудничество с клиентами, клиенты доверяют нам!
Добро пожаловать ваше дознание !







Группа Продуктов : Ламинированный Лист Фенольных > 3025 фенольные хлопка ламинированные лист

Письмо этому поставщику
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Home > Products > Phenolic Laminated Sheet > 3025 Phenolic Cotton Laminated Sheet > Best Insulating Material 3025 Phenolic Cotton Fabric

Best Insulating Material 3025 Phenolic Cotton Fabric

    Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 100 Kilogram
    Delivery Time: 7 Days

Basic Info

Model No.: 3025

Material: EVA, Insulating

Kind: Engineering Plastic Sheet

Water Absorption: 0.12%~0.25%, ≥2.2

Contraction Percentage: 0.4%~1.4%

Tensile Strength: (81~130)MPa, ≥98MPa

Color: Coffee Color

Heat Resistance (continuous): 140℃

Impact Strength: ≥8.8

Vertical Layer To The Electric Strength: 0.82, 0.82KV/m

Insulation Resistance After Immersion: 1.0*106Ω

Adhesion Strength: 5500N

Additional Info

Packaging: Cartons and Pallet or according client's requiremnt

Productivity: 500 tons per month

Brand: XYH

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Shenzhen.China

Supply Ability: 100 tons per month

Certificate: SGS,ISO9001,ROSH

Product Description


Phenolic Plastics or micarta plastics are a laminated plastic created by the impregnation of layers of a substrate with a resin then formed utilizing heat and pressure. The resins are generally Phenolic, silicone, melamine or epoxies while the substrate materials range from paper and cotton to glass. The resulting material is extremely versatile and used in a variety of applications. Also referred to as phenolic laminates, the notable properties of laminates include impressive resistance to shock, heat, stress, and corrosive chemicals. Phenolic plastics are able to be machined drilled, punched, sanded, tapped, turned, milled, sheared and cut. The dielectric properties make this an excellent insulator which is used in applications from electrical transformers to circuit boards.


Phenolic Cotton Fabric

Bearing grade laminates consist of multiple plies of a very heavy weight canvas cloth impregnated with phenolic resin and laminated under heat and pressure to produce a thermoset (non-melting) material. Canvas weights and resin formulations can be changed to modify the finished properties of the composite laminate. The load-bearing properties of these laminates are better than those of high-performance thermoplastics and roughly match those of brass and bronze. But unlike these metal options, these high performance thermoset composites will not seize to metal shafts or score them, speeding up bearing replacement and reducing equipment downtime and cost of replacement. With some of the highest load capacities of any bearing material, the composites are specifically designed for heavy load-bearing applications in ships, metal-rolling mills, and off-road construction equipment.


Phenolic Cotton FabricPhenolic Cotton Fabric



Applications :

Electric equipments, Aeronautical industries,Insulating structural components,Motor and electric appliances

Key Features :

Excellent physical, mechanical and dielectric properties,Withstand all kinds of machining, Excellent machinability

Mechanical properties and electric properties




Shipping&packing

packaging


Company Information

Shenzhen Xiongyihua Plastic Insulation Limited was established in 2006 in Shenzhen, is a manufacturer and trader, specialized in the research, development and production of Engineering Plastic and Insulation Plastic, such as phenolic laminated, epoxy fiberglass, NYLON PA6, POM, PE, PVC. PU, PTFE and ABS.
We also have processing equipment, like CNC carving machine and laser engraving machine to engraving, cutting, bending and drilling. Our well-equipped facilities and excellent quality control throughout all stages of production enables us to guarantee total customer satisfaction. As a result of our products and outstanding customer service, we have gained a global sales network reaching India, Vietnam, Thailand, Indonesia, Philippines, Malaysia, Turkey, Pakistan, Dubai, and some other countries from European, like Britain, France and German. And America, Australia, etc.For the past 10 years, XiongYiHua has built its reputation by producing quality products to serve in the after market, distribution. The company also recognizes the importance of establishing close partnerships with its customers.



Our Advantages


  • 1. Here is a professional manufacturer in this field over 11 years
  • 2 .With the strong factory strength, built foreign branch company (wareshop)on Vietnam
  • 3 Keeping aim :Best quality, Price, Guarantee and Long Term Relationship
  • 4 We value the cooperation with customers, clients trust us!
Welcome your inquiry !







Looking for ideal Phenolic Cotton Fabric Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 3025 Phenolic Cotton Fabric are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Insulating Material Phenolic Cotton Fabric. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Phenolic Laminated Sheet > 3025 Phenolic Cotton Laminated Sheet

Product Images

  • Best Insulating Material 3025 Phenolic Cotton Fabric
  • Best Insulating Material 3025 Phenolic Cotton Fabric
  • Best Insulating Material 3025 Phenolic Cotton Fabric
  • Best Insulating Material 3025 Phenolic Cotton Fabric
  • Best Insulating Material 3025 Phenolic Cotton Fabric
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Shelby Luo Ms. Shelby Luo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier