Общайтесь с поставщика? поставщик
Shelby Luo Ms. Shelby Luo
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

SHENZHEN XIONGYIHUA PLASTIC INSULATION LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Ламинированный Лист Фенольных > 3025 фенольные хлопка ламинированные лист > 3025 Фенольных Хлопчатобумажной Ткани Ламинированный Лист

3025 Фенольных Хлопчатобумажной Ткани Ламинированный Лист
3025 Фенольных Хлопчатобумажной Ткани Ламинированный Лист
3025 Фенольных Хлопчатобумажной Ткани Ламинированный Лист
3025 Фенольных Хлопчатобумажной Ткани Ламинированный Лист
3025 Фенольных Хлопчатобумажной Ткани Ламинированный Лист

3025 Фенольных Хлопчатобумажной Ткани Ламинированный Лист

Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Количество минимального заказа: 100 Kilogram
Срок поставки: 7 дней

Свяжитесь сейчас Добавить в корзину

  • Базовая информация
  • Описание продукта
  • Электронная Почта
Базовая информация

Модель: 3025

материал: EVA

вид: Инженерный пластиковый лист

Впитывание воды: 0.12% ~ 0.25%

Процент сокращения: 0,4% ~ 1,4%

Предел прочности: (81 ~ 130) МПа

Color: Coffee Color

Material: Insulating

Heat Resistance (continuous): 140℃

Tensile Strength: ≥98MPa

Impact Strength: ≥8.8

Vertical Layer To The Electric Strength: 0.82, 0.82KV/m

Water Absorption: ≥2.2

Insulation Resistance After Immersion: 1.0*106Ω

Adhesion Strength: 5500N

Additional Info

Подробности Упаковки: Коробки и паллет или согласно requiremnt клиента

производительность: 500 tons per month

марка: XYH

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Шэньчжэне.Китай

Способность поставки: 1000kg per month

Сертификаты : SGS,ISO9001,ROSH

Описание продукта

3025 фенольных хлопчатобумажной ткани ламинированный лист производится по модифицированной фенольной смолы в качестве связующего и чистой хлопчатобумажной ткани, как арматура. Они имеют исключительно хорошее сопротивление жары и не будет ползучести в условиях высоких температур.

Эти ранги составлены хлопко-бумажная ткань пропитанная фенольной смолы связующего.
Они имеют хорошие механически свойства и твердость, хорошее сопротивление жары и сопротивление влаги, превосходная износостойкость и простой в машину.
Сплавы на основе хлопка обладают большей механической прочностью, чем сортов бумаги на основе.

Спецификация

Item Thickness Color Regular Size
Sheet 3-150 mm

Brow/Coffee color


1020*2020 mm

1220*2440 mm


Phenolic Cotton Cloth Sheet


Нэма марок Х, ХХ и ХХХ бумаги армированной фенол - естественный цвет обычно светло-коричневого до коричневого. Эти сорта состоят из бумажной основы, пропитанной фенольным связующим смолы. (Фенольные смолы являются самыми старыми, самыми известными общего назначения термореактивных смол. Они являются одними из самых низких в стоимость и простой процесс. Фенольные смолы-это вполне адекватная за хороший процент от электрических применений. Вообще говоря, они не эквивалентны эпоксидные смолы в устойчивости к влаге, влажности, формоустойчивость, усадка и сохранение электрических свойств в экстремальных условиях.) Бумаги-усиленный фенольные имеет хорошие свойства электрической прочности с честной механической прочностью и является выдающимся для использования в качестве шаблона материала и/или копирование материала. Хорошее правило при выборе бумаги класс стоит помнить, чем больше Х, тем лучше электрические характеристики, в то время как меньшее число х представляют собой улучшенные механические свойства. Сортов бумаги может быть изменен путем добавления пластификаторы, чтобы сделать их более благоприятными для части пробивая в результате чего суффикс P добавило к Х назначение, т. е. ХР, XXP, XXXP.




Phenolic Cotton Cloth Sheet

Нэма классах C и CE холст хлопок-ткань армированная фенол - естественный цвет обычно светло-коричневого до коричневого. Эти сорта состоят из сплошной хлопчатобумажная ткань, пропитанная фенольной смолы связующего. (Фенольные смолы являются самыми старыми, самыми известными общего назначения термореактивных смол. Они являются одними из самых низких стоимость и легкий процесс. Фенольные смолы-это вполне адекватная за хороший процент от электрических применений. Вообще говоря, они не эквивалентны эпоксидные смолы в устойчивости к влаге, влажности, формоустойчивость, усадка и сохранение электрических свойств в экстремальных условиях.) Эти сорта содержат средний ткать холст и известен в первую очередь их механическими свойствами. Эти сорта не рекомендуются для первичной электрической изоляции.

Phenolic Cotton Cloth Sheet


Мы можем, поэтому, гарантируем нашим клиентам competitiveprices, быструю доставку и различные продукты. Большая часть нашей продукции, теплоизоляционные материалы, электроизоляционные материалы, ламинированные листы широко распространены в более чем 70 стран &. Области



Приложения :

• Электрическое оборудование

• Авиационная промышленность

• Изоляционные структурные компоненты

• Мотор и электрические приборы

Основные Характеристики :

• Превосходная уровня PHYsical, механические и диэлектрические свойства

• Выдерживает все виды обработки

• Отличная обрабатываемость

• Механические свойства и электрические свойства


Data



Информация О Заводе

Шэньчжэнь Xiongyihua пластмассовой изоляцией Limited была основана в 2006 году в Шэньчжэне, является производителем и торговцем, специализирующихся на исследованиях, разработке и производстве инженерных пластмасс и изоляции пластмассы, такие, как феноловый прокатанный лист,лист бакелита,эпоксидной стекловолокна лист,3240 эпоксидной листовое стекло,материал FR4 лист,3021 феноловой прокатанный бумагой лист
Мы также имеем обрабатывающее оборудование, как CNC высекая машину и гравировальный станок лазера для гравировки, резки, гибки и сверления. Наши хорошо-оборудованные средства и превосходная проверка качества повсеместно в все этапы продукции позволяют мы гарантировать полное удовлетворение клиента. В результате наши продукты и выдающее обслуживание клиента, мы приобретали глобальную сеть сбываний достигая Индию, Вьетнам, Таиланд, Индонезия, Филиппины, Малайзия, Турция, Пакистан, Дубай, и ряд других стран Европы, таких как Великобритания, Франция и Германии. И Америка, Австралии, etc.За последние 10 лет, XiongYiHua построили свою репутацию путем производить качественные продукты, чтобы служить на рынке, распределение. Компания также признает важность установления тесных партнерских отношений со своими клиентами.





Группа Продуктов : Ламинированный Лист Фенольных > 3025 фенольные хлопка ламинированные лист

Письмо этому поставщику
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Communicate with Supplier? Supplier
Shelby Luo Ms. Shelby Luo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

SHENZHEN XIONGYIHUA PLASTIC INSULATION LTD

Products

Home > Products > Phenolic Laminated Sheet > 3025 Phenolic Cotton Laminated Sheet > Fabric 3025 Phenolic Cotton Laminated Sheet

Fabric 3025 Phenolic Cotton Laminated Sheet
Fabric 3025 Phenolic Cotton Laminated Sheet
Fabric 3025 Phenolic Cotton Laminated Sheet
Fabric 3025 Phenolic Cotton Laminated Sheet
Fabric 3025 Phenolic Cotton Laminated Sheet

Fabric 3025 Phenolic Cotton Laminated Sheet

Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Min. Order: 100 Kilogram
Delivery Time: 7 Days

Contact Now Add to Basket

  • Basic Info
  • Product Description
  • Email
Basic Info

Model No.: 3025

Material: EVA, Insulating

Kind: Engineering Plastic Sheet

Water Absorption: 0.12%~0.25%, ≥2.2

Contraction Percentage: 0.4%~1.4%

Tensile Strength: (81~130)MPa, ≥98MPa

Color: Coffee Color

Heat Resistance (continuous): 140℃

Impact Strength: ≥8.8

Vertical Layer To The Electric Strength: 0.82, 0.82KV/m

Insulation Resistance After Immersion: 1.0*106Ω

Adhesion Strength: 5500N

Additional Info

Packaging: Cartons and Pallet or according client's requiremnt

Productivity: 500 tons per month

Brand: XYH

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Shenzhen.China

Supply Ability: 1000kg per month

Certificate: SGS,ISO9001,ROSH

Product Description

Fabric 3025 Phenolic Cotton Laminated Sheet are manufactured by modified phenolic resin as binder and pure cotton fabric as reinforcement. They have exceptionally good heat resistance and will not creep under high temperature conditions.

These grades are composed of cotton fabric impregnated with phenolic resin binder.
They have good mechanical properties and toughness, good heat resistance and moisture resistance, excellent wear resistance, and easy to machine.
Cotton based grades have greater mechanical strength than paper based grades.

Specification

Item Thickness Color Regular Size
Sheet 3-150 mm

Brow/Coffee color


1020*2020 mm

1220*2440 mm


Phenolic Cotton Cloth Sheet


NEMA grades X, XX and XXX Paper Reinforced Phenolic - natural color is typically light tan to brown. These grades are composed of a paper base impregnated with a phenolic resin binder. (Phenolics are the oldest, best-known general-purpose thermoset resins. They are among the lowest in cost and easiest to process. Phenolics are quite adequate for a fair percentage of electrical applications. Generally speaking, they are not equivalent to epoxies in resistance to moisture, humidity, dimensional stability, shrinkage and retention of electrical properties in extreme environments.) The paper-reinforced phenolic has good electric strength properties with fair mechanical strength and is outstanding for use as template material and/or backup material. A good rule of thumb in selecting a paper grade is to remember the more X's the better the electrical properties, while the fewer X's represent superior mechanical properties. Paper grades can be modified by adding plasticizers to make them more conducive to part punching resulting in a P suffix added to the X designation, i.e., XP, XXP, XXXP.




Phenolic Cotton Cloth Sheet

NEMA grades C and CE canvas Cotton-Cloth Reinforced Phenolic - natural color is typically light tan to brown. These grades are composed of a continuous cotton woven cloth impregnated with a phenolic resin binder. (Phenolics are the oldest, best-known general-purpose thermoset resins. They are among the lowest cost and easiest to process. Phenolics are quite adequate for a fair percentage of electrical applications. Generally speaking, they are not equivalent to epoxies in resistance to moisture, humidity, dimensional stability, shrinkage and retention of electrical properties in extreme environments.) These grades contain a medium weave canvas and are known primarily for their mechanical properties. These grades are not recommended for primary electrical insulation.

Phenolic Cotton Cloth Sheet


We can, therefore, guarantee to provide our customers with competitiveprices, prompt delivery and different products. Most of our products, insulation materials, electrical insulation materials, laminated sheets are widely distributed to more than 70 countries &. Areas



Applications :

• Electric equipments

• Aeronautical industries

• Insulating structural components

• Motor and electric appliances

Key Features :

• Excellent physical, mechanical and dielectric properties

• Withstand all kinds of machining

• Excellent machinability

• Mechanical properties and electric properties


Data



Factory Information

Shenzhen Xiongyihua Plastic Insulation Limited was established in 2006 in Shenzhen, is a manufacturer and trader, specialized in the research, development and production of Engineering Plastic and Insulation Plastic, such as Phenolic Laminated Sheet,Bakelite Sheet,Epoxy Fiberglass Sheet,3240 Epoxy Glass Sheet,Fr4 Sheet,3021 Phenolic Paper Laminated Sheet
We also have processing equipment, like CNC carving machine and laser engraving machine to engraving, cutting, bending and drilling. Our well-equipped facilities and excellent quality control throughout all stages of production enables us to guarantee total customer satisfaction. As a result of our products and outstanding customer service, we have gained a global sales network reaching India, Vietnam, Thailand, Indonesia, Philippines, Malaysia, Turkey, Pakistan, Dubai, and some other countries from European, like Britain, France and German. And America, Australia, etc.For the past 10 years, XiongYiHua has built its reputation by producing quality products to serve in the after market, distribution. The company also recognizes the importance of establishing close partnerships with its customers.





Looking for ideal 3025 Cotton Sheet Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Phenolic 3025 Cotton Sheet are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Laminated Phenolic 3025 Cotton Sheet. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Phenolic Laminated Sheet > 3025 Phenolic Cotton Laminated Sheet

Email to this supplier
  • Your message must be between 20-8000 characters