Общайтесь с поставщика? поставщик
Shelby Luo Ms. Shelby Luo
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

SHENZHEN XIONGYIHUA PLASTIC INSULATION LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Ламинированный Лист Фенольных

Ламинированный Лист Фенольных

Категория продукта Ламинированный Лист Фенольных, мы специализированные производители из Китая, Ламинированный Лист Фенольных, 3021 Феноловой Бумагой Прокатал Лист поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 3025 Фенольных Хлопчатобумажной Прокатанный Лист R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

3021 фенольной бумаги ламинированные листа

3025 фенольные хлопка ламинированные лист

3025 фенольные хлопка ламинированные стержень

Лист Бакелита

Этот прокатанный продукт сформирован через жару отжимая после того как электрическая индустрия алкалиа стеклоткани окунается в феноловой смолаы. Он имеет высокой механической и диэлектрической производительности, и применяется в качестве утеплителя структурных компонентов электро/электрооборудование, а также используемых под влажной окружающей среды и трансформаторного масла.

Техническое требование для поверхности

Внешний вид: поверхность должна быть гладкой. Слои, аррис и пузыри не допускаются. Крошечные гофру и обрезке допускаются знаки. Меньшяя примесь, которая не будет влиять на его сопротивления напряжение животных, таких как нерегулярные цвет, царапины и следы клея. Крошечные гофра на внутренней стенке допускается. Конец будет разрезать аккуратно. Трубы с более 13мм толщина стен разрешается иметь крошечные изъяны на конце.


Тип:Фенольных ламинированный лист 3021 Феноловой бумагой Прокатал лист, 3025 Фенольных хлопчатобумажной Прокатанный лист, Бакелитовой лист,Пhenolic панель Смолаы

Cotton Laminated Rod

21

Home > Products > Phenolic Laminated Sheet

Phenolic Laminated Sheet

Product categories of Phenolic Laminated Sheet, we are specialized manufacturers from China, Phenolic Laminated Sheet, 3021 Phenolic Paper Laminated Sheet suppliers/factory, wholesale high-quality products of 3025 Phenolic Cotton Laminated Sheet R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China Phenolic Laminated Sheet Suppliers
This laminated product is formed through heat pressing after electric industry alkali glass cloth dips into the phenolic resin. It has high mechanic and dielectric performance, and applicable as insulation structural components for electromechanical/electrical equipment, as well as used under damp environmental conditions and transformer oil.

Technical requirement for surface

Appearance: The surface should be smooth. Layers, arris and bubbles are not allowed. Tiny corrugation and trimming signs are allowed. Little impurity that will not affect its voltage resistance is allowed, such as irregular color, scratch and glue marks. Tiny corrugation in the inner wall is allowed. The end shall be cut tidy. The tubes with over 13mm wall thickness are allowed to have tiny flaws on the end.


Type:Phenolic Laminated Sheet, 3021 Phenolic Paper Laminated Sheet, 3025 Phenolic Cotton Laminated Sheet, Bakelite Sheet,Phenolic Resin Panel

Cotton Laminated Rod

21

Communicate with Supplier?Supplier
Shelby Luo Ms. Shelby Luo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier